Чертовщина с “окнами”. Сказка для младших технических сотрудников


В тихий спокойный вечер, телефон технической поддержки разорвал звонок. Испуганный женский голос на той стороне говорил, что с компьютером твориться чертовщина какая-то: файлы выделяются, окна сами открываются и прочее.
Заподозрив неладное с клавиатурой, и предложив проверить залипание функциональных клавиш на компьютере, а на крайний случай сменить батарейку/клавиатуру, поддержка положила трубку.

Но буквально через пару часов был звонок из другого офиса. Там уже властный мужской голос требовал, вылечить паразита, который не даёт ему с мышкой работать, а дёргает её. Запустили админы проверки антивирусные, да утилиты разные. Но нашли ничего и решили, что с железом проблема. На коврик дрова не установлены. И никто не сложил, что пользователи работали на одном удалённом сервере через RDP, и машины клиентские были под ОС Windows 8 от  брэндовой двух-буквенной компании. А далее все ещё хуже: звонить стали с филиалов разных, проблемы разные были там и с включенными пробросами принтеров, и не работала RDP, и другие весёлости.

А умный дядька их начальник зрил в корень - сервер то в порядке, рабочие станции тоже. А соединяет их RDP клиент нативный, а что если заменить его. и поставили RDPTabs с движком своим собственным. И понесли инженеры младшие радость и счастье пользователям. И оставили зарубку на память для поколений следующих.


Валерий Кулик
http://efsol.ru/solutions/data-protection.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий